YUZHNO-KYRILSKY FISH FACTORY,

founded in 1946

In 1999, it was reorganized into PCF Yuzhno-Kurilsky Ryibokombinat Co., Ltd. (YKRK Co., Ltd.)that is now a dynamically developing company. YKRK is catching fish and other seafood in the Sea of Okhotsk and the Pacific Ocean. The company's fleet consists of 15 fishing, processing, transport and specialized vessels.

On the island of Kunashir, the company has

Modern shore-based fish processing complex

200tons
finished products per day
up to7meters
draft of vessels at YKRK pier
1200tons
cold storage

Ecologicaly clean fishing areas

and an emphasis on modern technologies of catching, processing and transportation of fish products, allow company to make products of the highest quality

About The Company

YKRK Co., Ltd. is a dynamically growing company that outgrew far beyond shore-based fish processing. Currently it is one of the largest fishing enterprises of Sakhalin region. Annual catching of fish is up to 40,000 MT.

Company’s fleet consists of 15 modern fishing, processing, transportation and special purpose vessels allowing to catch fish and invertebrates in Okhotsk Sea and Pacific Ocean all year round. During summer time YKRK trawlers also work in Khabarovsk and Kamchatka regions processing Salmon and ensuring top sea frozen quality.

Meanwhile, main production center of the company is located on Kunashir Island in Yuzhno-Kurilsk town which includes a shore based fish factory able to process and freeze 200 MT of fish daily, its own pier able to berth vessels with up to 7 m draft, cold storage with 1,200 MT capacity and container terminal placing 55 refrigerated containers for sending our products to any part of the world.

YKRK is one of the biggest producers of live Grey Sea Urchin in Russia. The company uses 4 specialized vessels to catch this delicacy product. Its quality is very highly appreciated in fastidious Japanese market.

YKRK is implementing an ambitious project of constructing state-of-the-art fishmeal & fish oil factory able to process over 500 MT of raw material daily. Best Norwegian technologies have been used in the new factory’s equipment to satisfy toughest ecological standards and allow producing fishmeal with increased percentage of protein.

Another strategic direction of YKRK aimed to strengthen achievements of the company in wild Salmon production and to comply with principles of sustainable fishing is a construction of first salmon hatchery in Kunashir nearby Lagunnoe lake. Starting from 2019 the hatchery will release up to 30 millions of juvenile Pink and Chum Salmon to wild ocean.

All YKRK products have EU, China and Korea numbers. High quality YKRK products are exported to 12 countries and distributed in 22 regions of Russia.



ECONOMICS OF THE COMPANY

350 tons
of finished products per day
up to 40 ths. tons
of annual catching
to 12
countries export
up to 40 mln. USD
of annual revenues

Domestic markets: Vladivostok, Moscow, Novosibirsk, Ekaterinburg, Nizhny Novgorod.

Export markets: Japan, South Korea, China, European Union, Africa.

Down Up
РУ 中國

Южно-Курильский Рыбокомбинат,

основан в 1946 году

В 1999 году реорганизован в ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» — это динамично развивающаяся компания. Осуществляет добычу ВБР в Охотском море и Тихом океане. Флот компании представлен 15 рыбодобывающими, перерабатывающими, транспортными и специализированными судами.

На острове Кунашир компания имеет

Современный береговой перерабатывающий комплекс

350
готовой продукции в сутки
до 7 метров
осадки судов принимает комплекс
1200тонн
холодильник

Экологически чистый район промысла

И упор на современные технологии добычи, переработки и транспортировки рыбопродукции, позволяют компании выпускать продукцию высочайшего качества.

О компании

ООО ПКФ «Южно-Курильский рыбокомбинат» – динамично развивающаяся компания, вышедшая далеко за пределы береговой переработки в пгт. Южно-Курильск. Является одним из крупнейших рыбодобывающих предприятий Сахалинской области. Объем вылова достигает 40 тысяч тонн в год.

Флот компании состоит из 15 современных рыбодобывающих, перерабатывающих, транспортных и специализированных судов, позволяющих осуществлять круглогодичный промысел водно-биологических ресурсов в Охотском море и Тихом океане. В летний период стеркодера компании работают на обработке лосося в Хабаровском крае и на Камчатке.

Основной производственный центр на о. Кунашир включает в себя береговой перерабатывающий комплекс мощностью 200 тонн готовой продукции в сутки, отдельный причал, принимающий суда с осадкой до 7 метров, холодильный комплекс на 1200 тонн и контейнерный терминал, размещающий 55 рефрижераторных контейнеров для отправки продукции в любую точку мира.

Южно-Курильский рыбокомбинат является одним из крупнейших в России добытчиков морского серого ежа. На данном виде промысла задействовано 4 специализированных судна компании. Качество продукции высоко оценено на взыскательном японском рынке.

Компания реализует амбициозный проект по строительству самого современного в России завода по производству рыбной муки и жира, способного перерабатывать свыше 500 тонн сырья в сутки. Оборудование завода, изготовленное по норвежским технологиям и не имеющее аналогов в России, отвечает самым жестким экологическим требованиям и позволяет выпускать рыбную муку с повышенным содержанием протеина.

Еще одно стратегическое направление Южно-Курильского рыбокомбината, призванное укрепить позиции компании в области промысла дикого лосося и отвечающее принципам устойчивого рыболовства – строительство первого на о. Кунашир лососевого рыбоводного завода (озеро Лагунное). С 2018 года завод будет ежегодно выпускать на нагул в море до 30 миллионов штук молоди кеты и горбуши.

Продукция компании сертифицирована по всем стандартам Российской Федерации и Таможенного Союза, а также имеет корейский, китайский и евро номера. Высокое качество выпускаемой продукции позволяет осуществлять ее прямые поставки в 22 региона России и экспортировать в 12 стран мира.



Экономика компании

350 тонн
готовой продукции в сутки
до 40 млн $
выручка в год
40 тыс. тонн
годового вылов
в 12 стран мира
экспорт
Вниз Вверх
EN 中國